Валы

Запчасти Валы заказать от 0 до 0 в %rs_city_gde_2% в каталоге «ТД «ММЗ». 10 вариантов в наличии и под заказ, поможем подобрать %rs_phone%. Гарантия качества на всю продукцию!


АРТИКУЛ: 243-1005015-20
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245-1005015-А
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245-1005015-А-08
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245-1005015-А-12
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245.35-1005015-08
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245.5-1005015
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 245.9-1005015-08
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 242-1005015-А-04
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 242-1005015-А-08
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

АРТИКУЛ: 243-1005015
Вал коленчатый
..

Цена по запросу

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Валы коленчатые ММЗ

Коленчатый вал — ключевой элемент кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя. Он воспринимает нагрузку от поршней и передаёт крутящий момент на трансмиссию. Надёжность этой детали напрямую определяет ресурс всей силовой установки. Особенно это актуально для двигателей ММЗ, которые работают в тяжёлых условиях: сельское хозяйство, коммунальная техника, генераторные установки.

Конструктивные особенности

Коленчатые валы ММЗ изготавливаются из прочной легированной стали. Заготовка подвергается многократной термической обработке. Это повышает износостойкость шеек и снижает риск усталостного разрушения.

К основным особенностям можно отнести:

  • наличие масляных каналов, обеспечивающих постоянную смазку коренных и шатунных шеек;
  • противовесы, компенсирующие вибрации и уменьшающие нагрузку на коренные опоры;
  • высокоточную обработку рабочих поверхностей — биения шеек контролируются в пределах сотых долей миллиметра;
  • совместимость с широким рядом моделей двигателей — от 242 до 245.9.

Типоразмеры и обозначения

Каждый вал имеет уникальный артикул, в котором зашифрованы основные параметры: длина, диаметр шеек, комплектация. Ниже приведена сводная таблица по основным артикулам, доступным на складе:

Артикул Применяемость Особенности
245.9-1005015-08 Двигатель Д-245.9 Вал с доработанными маслоканалами
242-1005015-А-04 Моторы серии 242 Шейки под стандартный размер
243-1005015-20 Двигатель Д-243 Усиленный тип
245-1005015-А-12 Серия 245 С повышенной твёрдостью шеек
245.5-1005015 Д-245.5 Без компенсационных шайб

Подбор вала производится строго по артикулу. Несоответствие может привести к несоосности, преждевременному износу и поломке двигателя.

Причины выхода из строя

Коленвал — один из самых нагруженных компонентов. Он выходит из строя в результате:

  • масляного голодания — износ шеек, задиры;
  • разрушения вкладышей — ударные нагрузки;
  • перегрева — потеря твёрдости металла;
  • разбалансировки — трещины, деформация по продольной оси.

При замене всегда важно определить первопричину поломки. Иначе новый вал быстро выйдет из строя.

Критерии выбора

Перед заказом необходимо учесть:

  • номер двигателя и его модификацию;
  • состояние постелей и вкладышей;
  • наличие доработок в конструкции мотора;
  • нужен ли вал под стандартные или ремонтные размеры.

Отдельно стоит отметить: валы ММЗ не взаимозаменяемы между сериями. Даже незначительное отличие по диаметру шеек или длине шпонки делает установку невозможной.

Как проверить вал перед установкой

Перед установкой коленчатого вала важно провести базовую диагностику. На СТО проверяют:

  • биение коренных шеек (допуск — не более 0,03 мм);
  • твёрдость рабочей поверхности (по шкале HRC);
  • отсутствие микротрещин (магнитопорошковый контроль);
  • герметичность масляных каналов.

Эти меры позволяют избежать преждевременного износа и поломок после запуска двигателя.

Коленчатый вал — не просто запасная часть. Это основа всей динамики двигателя. Его выбор и правильная установка требуют инженерного подхода, точности и внимания к деталям. Только в этом случае можно говорить о стабильной работе и ресурсе мотора в штатных и повышенных нагрузках.